22:36

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Иметь друга-гея


Последний пункт - это риали сэд. Было такое.
Вообще просто тру стори.

@темы: Мысли вслух, Маньячество

Комментарии
12.02.2013 в 06:14

Ну 3,4 и 5 пункты плюсов есть например у меня, но я же не гей. XDDD Так что, надо просто с нормальными людьми общаться хотя я конечно не спорю, у меня и свои тараканы в голове есть и я по своему извращенец, но помоему все люди с тараканами живот и все люди по своему извращенцы. А что касается последнего пункта минусов, то могу сказать так:
Разные случаи бывают. Бывают хитрющие парни, которые, чтобы до девушки добраться, прикидываются до последнего геями. А есть, простите, парни би, которые, по каким-то непонятным причинам, стали себя позиционировать как геи. Вопрос того традиционной или же етрадиционной ориентации человек - весьма сложный. О_о
12.02.2013 в 07:33

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Я тут открыла истину. Лучший мужчина - контрабас.
+ С ним можно танцевать по кругу, оперевшись на его сильный гриф
+ Ему не надо готовить и стирать
+ Протёр тряпочкой раз в неделю и всё пучком

- Он не будет тебя носить на руках, всё наобoрот :D
12.02.2013 в 10:18

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Yurgens, блин, ну ты жжошь ахаха

Насчет последнего, скорее нет. По крайней мере я знаю более лиричные случаи. Т.е был себе человек, говорил себе и окружающим, что он гей. Начал общаться с девушкой по душам, общался общался и... передумал.

Зазная, погоди, не значит ли это, что ты теперь осваиваещь игру на контрабасе???
12.02.2013 в 10:58

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Bat-Bat, именно это и значит =) Мы готовим Корковадо для конкурса инструментальных групп
12.02.2013 в 11:00

Bat-Bat, вообще-то я тебе про это и говорил, что человек первоначально является простым би, но по каким-то неизвестным, даже наверное ему самому, причинам он себя позиционирует как гей. А потом для него "открывается страшная правда" XDDDD

И, да, ты же знаешь, что я тот ещё лол XDDD
12.02.2013 в 11:39

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Со вторым минусом не согласна ХД Мои други-геи вообще не красятся )
И добавлю ещё один минус, в коммент к последнему: друг-гей может увидеть в тебе парня (внутреннего или как хошь называть) и восхотеть сделать из тебя и в реале парня. Меня лично очень впечатлило, когда приятель-гей, с которым мы знакомы-то всего пол дня были, вознамерился выкинуть из моего гардероба все юбки и босоножки на платформе... и сделать из меня, как он сказал, "классного парня" О_о

И кстати с утверждением "человек первоначально является простым би" согласна )
12.02.2013 в 11:48

Dzeiy, Кстати, хотел бы добавить, что все люди в той или иной степени би (я говорю на примере учений древней греции, в те времена не считалось зазорным иметь половых партнёров обоих полов), а всё остальное решается лишь мировозрением человека и его позиционированием в обществе. Моё мнение, что люди которые позиционируют себя исключительно натуралами, геями или лесбиянками - просто узко мыслят XDDD
12.02.2013 в 11:51

Dzeiy, Да, в добавок к тому что вы написали. Я лично считаю, что возможны как романтические так и сексуальные отношения между людьми, которые позиционируют себя как лесбиянки и геи. Если говорить грубо, то лесбиянки позиционируют себя как парней, т.е. одеваются как парни, ведут свой образ жизни как парни и имеют вполне схожие интересы. С геями такая же картина, только наоборот. Ну, раз дело в позиционировании, то что мешает отношениям между геями и лесбиянками? Просто роли в отношениях немного изменяться, в отличие от "классических" форм, т.е. девушка будет мужиком в семье, а парень - девушкой. Как то так, надеюсь понятно объясняю XDDD
12.02.2013 в 11:56

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Просто роли в отношениях немного изменяться, в отличие от "классических" форм, т.е. девушка будет мужиком в семье, а парень - девушкой.
ОТП
12.02.2013 в 11:59

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Yurgens, это Вы мне говорите? Х):3
Если говорить грубо, то лесбиянки позиционируют себя как парней, т.е. одеваются как парни, ведут свой образ жизни как парни и имеют вполне схожие интересы.
Нет, тут Вы не правы. Есть же фем-лесби (никоим образом не позиционирующие себя как парней Оо), дайки (универсалы) и бучи (вот эти да, эти позиционируют себя как парней и т.п., то что вы написали). И я в этой теме прекрасно ориентируюсь, могли и не объяснять ничего ^_^ Но, видимо, после моей истории о приятеле, возжелавшем слепить из меня парня, Вы решили пояснить. Ну просто на тот момент я и правда была в шоке ) Но это было позапрошлым летом, дела давно минувших дней... ну и дальше по сценарию ;)
12.02.2013 в 12:17

Dzeiy, Нет, тут Вы не правы. Есть же фем-лесби (никоим образом не позиционирующие себя как парней Оо), дайки (универсалы) и бучи (вот эти да, эти позиционируют себя как парней и т.п., то что вы написали).
Я в курсе подобной, кхэм, как бы правильно сказать, классификации. Но посудите логически, все вот эти фем-лесби и дайки это по сути в прямом смысле би, просто уклон идёт больше к девочкам. :3
Я всегда себя как би позиционировала... и продолжаю позиционировать :3
Я догадывался. =)
12.02.2013 в 12:18

Зазная, простите, я видимо совсем от мира откололся, а потому сообщение "ОТП" для меня не нисёт какой-либо смысловой нагрузки.
12.02.2013 в 13:00

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
OTP - one true pairing

PS: у меня просто сегодня мозг особо не работает, потому несу бред :3
12.02.2013 в 14:01

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Yurgens, Но посудите логически, все вот эти фем-лесби и дайки это по сути в прямом смысле би, просто уклон идёт больше к девочкам. :3
А вот тут Вы снова не правы. Бла-бла шоу :3
А би - это просто би. И,пожалуй, только у би не существует какой бы то ни было классификации ) Ну или, по крайней мере, я не курсе таковой )

И вообще, позиционирование себя с парнем, равно как и привычка одеваться как парень - это ещё не признак лесби ) Это признак транссексуальности. У меня даже есть знакомая, которая встречается с парнем, но каждый раз, когда ей напоминают о том, что она как бы девушка, и ей наверное лучше хотя бы походку сменить... она чуть ли не в депрессию уходит.
А насчёт одежды... ну блин, Вы бы сами попробовали иногда походить в платьях/юбках/на каблуках (нужное подчеркнуть). Просто каждый одевается по настроению или так, как ему удобно ) (ну или не удобно, но там уже другие проблемы ХДД)
12.02.2013 в 14:20

Dzeiy, ахахаха. Вот я бы очень хотел посмотреть на взаимоотношения гея пассива с так названной бучи, или взаимоотношения гея актива с дайки XDDD Вполне нормальные бы получились взаимоотношения со вполне активными сексуальными влечениями и связями XDDD
Что касается фем лесби, тут меня точно не переспорите. Это конкретное би с уклоном к девочкам. Ибо фем лесби во всём остаются девушками. В крайнем случае, дайте фем лесби универсального гея.
А классификация би такая же, по сути, как и классификации геев или лесби. Вот на примере би парней:
Блаблабла
Исходия из этого можно предположить:
Ещё одно блаблабла
По сути с девушками би всё обстоит точно так же. Я не пытаюсь спорить с фактом того, что есть конкретные лесби и конкретные геи, я лишь хочу показать, что во всём стоит только позиционирование человека. И что границы понятий "гей", "лесби", "би" или "натурал" очень размытые и порой мы и сами не можем с уверенностью сказать кто мы есть.

Короче говоря, я хочу лишь показать, что на самом деле "чистых" геев и лесби катастрофически мало, нежели может показаться. Хотя я не отрицаю того, что могут быть люди, которые позиционируют себя как би, а на самом деле прикрывают тот факт, что они геи или лесби (есть у меня просто одна знакомая, стоит ей увидать голого парня, как её чуть ли не блевать тянет, и встречается она исключительно с девочками и ведёт себя и одевается как парень, но при этом упёрто позиционирует себя как би не смотря на то, что секса с парнями у неё ни разу не было, по её словам она пару раз пыталась, но ей настолько противно и гадко было, что всё заканчивалось даже не начавшись XDDD)
12.02.2013 в 14:24

Dzeiy, А насчёт одежды... ну блин, Вы бы сами попробовали иногда походить в платьях/юбках/на каблуках (нужное подчеркнуть). Эм, я учился в Театральном Институте имени Бориса Щукина, при Академическом Театре имени Евгения Вахтангова (ахереть название не правда ли?) и там у парней целый семестр был курс обучения "женской грации", когда мы ходили на каблуках, в платьях колготках и при макиаже и прочая хрень.
И в тоже время у девушек был курс обучения "мужественности", когда они ходили, короче, ходили парнями, гамали в приставку, смотрели футбол\хоккей\баскетбол\волейбол, кому что нравилось, пили пиво и прочая херь. XDD Так что, я знаю что такое ходить на каблуках. И я больше чем уверен, что даже если сейчас меня во всё женское нарядить и поставить на каблуки, то смогу хоть целый день спринт по городу за маршруткой бегать, а уж макиаж себе хорошенький сделать и подавно без проблем. XDDD
12.02.2013 в 16:09

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Yurgens, очень познавательное объяснение, но меня сложно переубедить: я всё равно считаю, что вы немного не правильно толкуете ориентации ^_^
там у парней целый семестр был курс обучения "женской грации"
Ну я же не знала, что Вы из Щуки ^_^
смогу хоть целый день спринт по городу за маршруткой бегать, а уж макиаж себе хорошенький сделать и подавно без проблем. XDDD
Так не об этом я сказала, а о том, что многим элементарно не удобно ходить вот в истинно женской одежде. Может, Вам и удобно, не знаю. Но есть люди, у которых, например, стопы сводит от каблуков или просто неудобно в юбке (ну стеснительность там или ещё что). Так что не в ту степь Вас занесло, вьюноша ;)

Вообще, эта тема сложная, и имеется множество взглядов "по поводу" )
12.02.2013 в 16:33

Dzeiy, Так не об этом я сказала, а о том, что многим элементарно не удобно ходить вот в истинно женской одежде. Может, Вам и удобно, не знаю. Но есть люди, у которых, например, стопы сводит от каблуков или просто неудобно в юбке (ну стеснительность там или ещё что). Так что не в ту степь Вас занесло, вьюноша
Дык вообще-то меня никуда не заносило. Я это всё рассказал не для того, чтобы покрасоваться. В начале мне было не удобно, а из-за хождения на каблуках и в каком-нить полу-обтягивающем мини и меня мышцы стоп и икры сводило так, что по 20 минут от боли корчился. Но я говорил не об этом.
Я говорил о том, что это всё дело привычки. Уж если, простите, девушка довела себя до такого, что на каблуках не может\не хочет\не в состоянии (нужное подчеркнуть) ходить, то это совсем бяда. Надо значит ей возвращать свои навыки. Не в обязательном порядке, конечно, но всё же.
Ну я же не знала, что Вы из Щуки ^_^
На самом деле мне порой кажется, что об этом знают все. просто иногда молчат об этом. как-то раз ко мне подошла девочка на фесте одном, сказала, что в курсе того, что я в Щуке учился и спрашивала как туда поступать, что лучше читать и прочее, хотя я девочку первый раз в жизни видел =_=", что она кстати и подтвердила
12.02.2013 в 16:34

:ps: Чувствую Мау зайдёт к себе в дайрик и ужаснёться, увидев какой мы тут мини холи варчик устроили. =_="
12.02.2013 в 17:03

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Yurgens, а если девушка боится высоты, сама очень высока и на каблуках высоких будет уже скрести два метра - тоже прямо обязательно на этих каблуках ходить? :D А если очень страшно?
12.02.2013 в 17:19

Зазная, вахахахахаха, порадовал. XDDD
Слишком притянуто за уши. Да, есть люди с боязнью высоты, например как я, для меня перелёт в самолёте сущая пытка, которая кончается потерей сознания ещё при взлёте, и откачивают потом минут тридцать после приземления XDDD
Но, каблуки, даже очень высокие, не смогут вызвать приступа этой фобии, как не крути.
12.02.2013 в 17:24

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Yurgens, ну, я рада вашему мнению, но описана была я, и уж извините, мои каблуки на 8 см меня очень даже пугают. Добавьте плоскостопие - и я не могу больше часу на них провести :P
12.02.2013 в 17:45

Зазная, всё это печально, и даже очень, но в решении всё просто.
1. Используйте специальные стельки, которые будут придавать вашей стопе правильную форму и, таким образом, вы убьёте двух зайцев одним камнем: во первых, ваше плоскостопие медленно, но верно будет исправляться; во вторых подобные стельки снижают нагрузку на ступни, что естественно приводит к увеличению времени использования вами каблуков =)
2. Попробуйте не влезать сразу на 8-ми сантиметровые каблуки. Возможно вам стоит начать с 2-3 сантиметров и в периодичность, скажем, 2 недели увеличивать размер каблука на 1 сантиметр. В итоге, если вы начнёте с 2 сантиметров, то уже через 3 месяца сможете спокойно стоять на 8-ми сантиметровых каблуках, без всякого страха.
К тому же, опять так, убьёте двух зацев одним камнем. Чем чаще вы будете пользоваться каблуками, да при правильных стельках, тем быстрее вы к ним привыкните и тем сильнее увеличите свою выносливость в использовании каблуков.

:ps: Вот про это я и говорю, что любая проблема решаема. Если хотите могу написать целый опус на многомногобукаф о том, как я начинал носить каблуки в Щуке. =)))) Я считаю там есть и над чем словить лулзов и есть чему поучиться.=)))
12.02.2013 в 18:01

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Yurgens, Уж если, простите, девушка довела себя до такого, что на каблуках не может\не хочет\не в состоянии (нужное подчеркнуть) ходить, то это совсем бяда. Надо значит ей возвращать свои навыки.
Уууу, я и не думала, что выпускники такого великого театрального училища как Щука настолько стереотипны! Оо
ужаснёться
... и не дружат с русским ^.^'

Вам осталось только заикнуться про борщ, и получится классический малчик. Дерзайте, вьюноша! )

Аррр, ну что поделать. Жуку только дай противника >.< Так вот, насчёт пресловутых каблуков...

И да, прошу прощения, если показалось грубо. ) Я не хотела ^.^'
12.02.2013 в 18:25

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Yurgens, ... ладно промолчу, но вы никогда не думали, то слово "должна" поxему-то всегда исходит от мужчины? =) Ничего я никому не должна :P

Dzeiy, нет, мне и правда жутенько и немного страшно на каблуках. Тем более по лестнице ходить х)) Мой вестибулярный аппарат меня подводит :D
не читать
12.02.2013 в 18:56

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Зазная, ахаха, я вас умоляю! У меня в щколе вообще трудов не было! ХДДД
Вооот, ну про вестибулярку я говорила выше ))) Ты видела ;)
12.02.2013 в 19:01

Dzeiy, это да, чуточку грубовато, но я уже давно на такое внимания не обращаю. Можно в кратце по пунктам точнее по цитатам Буков много, надеюсь на понимание
Цитата о выпускниках Щуки
Цитата о дружбе с русским языком
Кстати, в тему русского языка
В тему роста
В тему причин
В тему генетического решения
В тему сию секундности
В тему пацанок
В тему "девушки существа" и борща
О чём неоднократно обещано

Заключение
12.02.2013 в 19:03

Зазная, в тему "должна", которое звучит от мужчин, читайте в моём посте в особенности про это говорится в главе "Заключение", как знал, что тема поднимется.
12.02.2013 в 20:03

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Что вам мешает найти такого, который будет выполнять и свои обязанности?
не-не-не, мне не надо! У меня контрабас :3
12.02.2013 в 20:11

Зазная, хехе, и то верно. Но контрабас "на руках" не будет носить. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии