Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Оу, ребят, тут такая животрепещущая тема...
Евросеть заказала ребрендинг у WolfOllins.
К слову, это то же агенство, которое сделало стильный ребрендинг Билайну.
[если хотите почитать подробней]
А теперь посмотрите и убейтесь.
Ибо они сделали фигню.... =___=
Меня это очень-очень удивило... Честно...
В РБИУ такого уровня фирменный стиль делают дипломники колледжа.
Пара избранных комментов из общего срача на эту тему.
1) У меня полное Дежавю. Билайн... Волф Олинз... желтый... черный...
2) Крайне горько смотреть, как эти высокомерные типы откровенно глумятся над пребывающими в трансе от их громкого имени российскими клиентами! Цинично относящимися к нам как к папуасам, которым вполне можно продать за гору самородков несколько пестрых стеклянных бус и блестящих колес для вдевания в нос!
3) Основная ошибка наших компаний в том, что они не улучшают качество обслуживания и своей продукции а пытаются решить все проблемы только ребрендингом и заманиванием покупателей графической составляющей.


Евросеть заказала ребрендинг у WolfOllins.
К слову, это то же агенство, которое сделало стильный ребрендинг Билайну.
[если хотите почитать подробней]
А теперь посмотрите и убейтесь.
Ибо они сделали фигню.... =___=
Меня это очень-очень удивило... Честно...
В РБИУ такого уровня фирменный стиль делают дипломники колледжа.
Пара избранных комментов из общего срача на эту тему.
1) У меня полное Дежавю. Билайн... Волф Олинз... желтый... черный...
2) Крайне горько смотреть, как эти высокомерные типы откровенно глумятся над пребывающими в трансе от их громкого имени российскими клиентами! Цинично относящимися к нам как к папуасам, которым вполне можно продать за гору самородков несколько пестрых стеклянных бус и блестящих колес для вдевания в нос!
3) Основная ошибка наших компаний в том, что они не улучшают качество обслуживания и своей продукции а пытаются решить все проблемы только ребрендингом и заманиванием покупателей графической составляющей.


Это не может быть правдой Т_____Т
Как можно всерьез такую хуйню творить то, а
Одна полиция чего стоит х)
Между прочим, на реберендинг был конкурс.
Ну не поверю я, что никто не предложил ничего лучше...
Кажется, что агенство поучаствовало для отмаза, а ккой-то дебил выбрал именно это.
Это так убого Т_______Т
Я не хочу видеть эту ебливую псину на улицах нашего города Тт
От одного сочетания цветов уже начинается нервный тик.
Вообще, глубокая печаль.
По городу уже новые рекламные плакаты с этим уебищем висят. Ну, в салонах.