Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
17:29
Последняя пара. Компьютерный дизайн.
Все очень мило, но...
Мне всегда не нравилось то, что наши задания как-то... примитивны, вырваны из глобальной концепции.
Так же, как я нелюблю вопросы типа: какой твой любимый цвет, или любимая песня...
Аналогично и здесь.
Сделать визитку. Сделать абонемент для спортклуба.
Очень трудно сделать что-то хорошее и осмысленное в отрыве от общего фирменного стиля, не имея ни логотипа, ни названия компании. Штамповать "просто так"? =__= У нас полный город таких непрофессиональных рекламок, "в отрыве".
Я предпочитаю сходу мыслить глобально и продумывать общую концепцию. А остальное - дело техники.
Последняя пара. Компьютерный дизайн.
Все очень мило, но...
Мне всегда не нравилось то, что наши задания как-то... примитивны, вырваны из глобальной концепции.
Так же, как я нелюблю вопросы типа: какой твой любимый цвет, или любимая песня...
Аналогично и здесь.
Сделать визитку. Сделать абонемент для спортклуба.
Очень трудно сделать что-то хорошее и осмысленное в отрыве от общего фирменного стиля, не имея ни логотипа, ни названия компании. Штамповать "просто так"? =__= У нас полный город таких непрофессиональных рекламок, "в отрыве".
Я предпочитаю сходу мыслить глобально и продумывать общую концепцию. А остальное - дело техники.
Если я закажу визитку, я попрошу простой белый картон с чёрной надписью. Имя-Фамилия-Телефон. В некриворуком исполнении.
Если меня попросят сделать ЛИЧНУЮ визитку - то да. Тут без изысков и по пожеланию человека.
Но если речь идет о копроративной продукции, то тут вступают в силу иные аспекты. Сфера деятельности, уже существующие элементы копоративной идентификации, особенности\политика компании и её целевая аудитория... Графика в данном случае должна решать вполне конкретные задачи.
Этого пока нам не хватает в курсе обучения... Надеюсь, это появится позже, сейчас просто от нас хотят, чтобы мы тупо освоили графические редакторы...
Но черт, я их освоила стопиццот лет назад х)) И требую сложных графических задач)