Числа и массивы
Массивы представляют многомерные значения в выражениях. Значение каждого
свойства в выражении это одиночное число или булевское значения (для такого
свойства, например как, opacity), или же массив для двух-, трёх- и четырёхмерных
значений (например, position или "bg_color"). Большое количество значений в AE
(например, такие как position, scale, и color) имеют больше, чем один параметр
значения. Такие значения представляются массивами, имеющими разное количество
измерений. Например, свойство position может быть представлено как 2d, и как 3d
массив, потому что оно может иметь 2 [x, y] или 3 [x, y, z] значения.
Члены массива всегда разделяются запятыми. Для примера, выражение [10, 20]
имеет набор свойств, состоящий из значения X=10 и значения Y=20, которые
разделены запятой.

Индексирование в векторах и массивах
Индексирование это путь нахождения значений в векторах и массивах. Вектор или
массив начинает индексацию с нуля. Для примера:
- Position[0] это координата x позиции
- Position[1] это координата y позиции
- Position[2] это координата z позиции


AE-специфические элементы (такие как Layer, Effect и Mask) используют процесс
индексирования, который начинается с единицы. Например, первый слой в Timeline
window будет в выражении выглядеть так: layer(1)
Обычно лучше использовать имя слоя, эффекта или маски, чем номер. Это позволить
избежать вам неразберихи и ошибок, в случае перемещения слоя, эффекта или маски.
Когда вы используете имя, оно должно быть заключено в кавычки. Для примера
рассмотрим нижеприведённые выражения:
effect("Colorama").param("Get Phase From")
effect(1).param(5)
На самом деле это одно и тоже выражение. Но в первом случае мы использовали
имена, для обозначения эффекта и его свойства. Во втором использовали порядковые
номера. Явно, что первое выражение гораздо более понятно нам. К тому же, если даже
мы переставим эффекты местами в дальнейшем, это выражение будет работать как
должно, так как эффект и его свойство имеют уникальные для данной композиции
имена.

*Вникает*
Может завтра с утра лучше дойдет?




UPD: *Читает дальше*


7. Основы геометрии
***
Понятие о геометрии и векторах
Вычисление с помощью теоремы Пифагора
Тригонометрия
Циркулярные функции
Колебания и волныи (Длина, частота, амплитуда)
Сложение и умножение колебаний.
Обратные тригонометрические функции
***
8. Операторы и циклы
*
*

*БЬЕЦЦА ГОЛОВОЙ АПСТЕНУ*
Я читаю учебник по Adobe After Effects или учебник по геометрии за 11 класс??